Британские разработчики получили свой профсоюз. Подразделение Независимого профсоюза работников Великобритании (IWGB) — Game Workers Unite — стало первой организацией, представляющей интересы работников геймдева.

Похожее изображение

Новый профсоюз будет решать следующие проблемы работников индустрии:

  • чрезмерная и зачастую неоплачиваемая сверхурочная работа (кранчи);
  • существование контрактов с нулевым временем (особенно эта проблема затрагивает тестировщиков);
  • повсеместные гомофобия и сексизм, отсутствие этнического и социокультурного разнообразия в отрасли.

Насколько мне известно, работники игровой индустрии считают нормой, когда им за возможность быть частью геймдева приходится терпеть нулевые контракты, неоплачиваемую сверхурочную работу, сексизм и гомофобию. Теперь мы как часть IWGB получили возможность решить эти проблемы и создать этическую индустрию, где будут процветать не только крупные игровые компании, но и обычные работники.

Дек Пич

Основатель Game Workers Unite

Профсоюз открыт для всех работников индустрии видеоигр: бывших, действующих и будущих. Сюда включены временные, контрактные и агентские работники. Не войдут в Game Workers Unite лишь наниматели.

IWGB ожидает, что уже в первые месяцы к профсоюзу присоединятся сотни игровых разработчиков.

Решение работников индустрии вступить в филиал IWGB должно стать тревожным сигналом для британского геймдева.

Джейсон Мойер-Ли

Генеральный секретарь IWGB

Официальные представители Game Workers Unite будут выбраны 16 декабря на первом заседании организации.

В своём пресс-релизе IWGB пишет, что профсоюз призван бороться с эксплуатацией работников одной из самых быстрорастущих отраслей Великобритании. Геймдев-сообщество этой страны — крупнейшее в Европе. По данным британской Ассоциации интерактивных развлечений, в нём трудятся порядка 47 тыс. человек.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.