Call of Duty: Warzone за 10 дней привлекла 30 млн игроков. Ее рост тем более впечатляет, если сравнить с Apex Legends и Fortnite.

Об успехах своей новинки рассказали издатель Activision Blizzard и разработчик Infinity Ward. Но до сих пор неизвестно, сколько пользователей пришло в игру с каждой из платформ (PC, PS4 и Xbox One).

Раньше мы сообщали о достигнутой ею планке в 6 млн игроков за первые сутки. Сейчас можно видеть, что темпы роста Warzone значительно превосходят показатели двух других популярных фритуплейных баттл-роялей.

Рост аудитории Call of Duty: Warzone

  • 1 день — 6 млн игроков;
  • 4 дня — 15 млн игроков;
  • 10 дней — 30 млн игроков.

Рост аудитории Apex Legends

  • 1 день — 2,5 млн игроков;
  • 3 дня — 10 млн игроков;
  • 7 дней — 25 млн игроков.

Рост аудитории Fortnite

  • 1 день — 1 млн игроков;
  • 2 недели — 10 млн игроков;
  • 11 недель — 30 млн игроков.

Успех Call of Duty: Warzone обусловлен следующими причинами:

  • Call of Duty — популярный бренд, особенно сильный в США. Сама Warzone интегрирована в клиент Call of Duty: Modern Warfare и делит с ней всю прогрессию. Это дополнительно привлекает в баттл-рояль любителей серии;
  • Warzone устроили кросс-промоушен с Call of Duty: Mobile. Мобильные игроки получали эксклюзивные скины, связав учетные записи с Call of Duty: Warzone на десктопе или консоли. Напомним, что мобильная CoD лишь за первую неделю набрала 100 млн пользователей;
  • уже несколько недель длится глобальный карантин по коронавирусу, из-за которого люди стали в целом больше играть. Скорее всего, это повлияло и на прирост аудитории Warzone.

Напомним, Call of Duty: Warzone вышла 10 марта, через сутки после анонса. В нее можно сыграть как через Call of Duty: Modern Warfare, так и через отдельно скачиваемый клиент.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.