Мы продолжаем еженедельную публикацию избранных вакансий. Их подборку делает для App2Top.ru Таня Евдокименко, HR и рекрутинг-эксперт.

Продуктовая вакансия недели:

Product Manager, ZeptoLab (Москва)

Почему стоит обратить внимание: возможно, вакансия связана с объявлением компании о начале издательской деятельности, возможно, речь о разработке внутренних проектов. Обещают, что «менеджер по продукту будет иметь возможность создавать и развивать проект с нуля — от дизайна и прототипирования до релиза и пост-релиза».

Требования:

  • 4+ лет совокупного опыта в управлении продуктом и геймдизайне в мобильной игровой индустрии (особенно free-to-play);
  • способность превращать сложные концепты в нечто простое для пользователя;
  • умение целиком взять на себя ответственность за игру;
  • опыт управления командой;
  • креативность;
  • сильная логика и аналитика.

Техническая вакансия недели:

Программист компьютерной графики (C/C++), Gaijin Entertainment (Москва)

Почему стоит обратить внимание: крупная компания с успешным опытом разработки сложных ММО-проектов на собственных и сторонних движках. Скорее всего, интересных задач будет много.

Требования:

  • отличные знания C/C++;
  • общий опыт программирования не менее 3-х лет;
  • опыт работы в игровой индустрии не менее года;
  • наличие хорошей математической базы (математический анализ, аналитическая геометрия);
  • системное мышление и увлеченность компьютерными играми.

PR-вакансия недели:

PR-менеджер, NIKITA ONLINE (Москва)

Почему стоит обратить внимание: пионер российской разработки, который сегодня занимается оперирование китайских и корейских ММО, предлагает широкий спектр задач, начиная с продуктового PR, заканчивая работой с корпоративным брендом.

Требования:

  • опыт работы PR менеджером от 3 лет;
  • отличное знание английского языка (письменный и устный)‚ грамотный русский язык;
  • работа с мобильным продвижением (продвижение приложений).

Вход в IT недели:

Junior Game Designer, Crazy Panda (Москва)

Почему стоит обратить внимание: хорошая возможность для заядлого игрока (с математической подготовкой) начать работать в геймдеве. Неплохое стартовое вознаграждение, питание в офисе, ДМС, фитнес и изучение английского прилагаются.

Требования:

  • большой игровой опыт в жанре тайм-менеджеров (фермы, сити-билдеры, схожее);
  • умение рассказать о своих идеях, чтобы они стали понятны всем остальным, а навык изложить их на
  • бумаге лаконично и без грамматических ошибок;
  • желание работать в команде.

Level-вакансия недели:

Level-дизайнер, Nevosoft (Санкт-Петербург)

Почему стоит обратить внимание: возможность реализовать на практике игровой опыт в жанре матч-3 в компании, известной по «Планете Самоцветов». Компания предлагает возможности профессионального развития и карьерного роста, а также открыта к новым идеям.

Требования:

  • опыт в игровой индустрии, понимание весь процесс разработки игр;
  • любовь к матч-3, внушительный игровой опыт в рамках жанра;
  • внимательны, умеете видеть детали и спокойно относитесь к рутинным задачам;
  • ответственно подходите к своим обязанностям и обладаете творческим мышлением.

Арт-вакансия недели:

2D-художник, MyTona (Якутск/удаленно)

Почему стоит обратить внимание: компания предоставляет возможность работать удаленно, а сама стремительно развивается и растет. MyTona может стать одной из новых звезд СНГ, история их роста и отношение к продукту похожи на Playrix.

Требования:

  • владение графический редактором Adobe Photoshop;
  • наличие портфолио (выполненного на графическом планшете);
  • умение хорошо пользоваться графическим планшетом и умение рисовать от руки;
  • навык работы в мультяшном или реалистичном стиле;
  • приветствуется опыт анимирования персонажей.

Комьюнити-вакансия недели:

SMM Lead, Game Insight (Москва)

Почему стоит обратить внимание: четкое определение требований к успешному кандидату и его будущих обязанностей говорит о том, что компания действительно знает, кто ей нужен. А еще компания недавно переехала в новый крутой офис!

Требования:

  • знание механизмов работы крупнейших социальных сетей и платформ (Facebook, Vkontakte, Instagram, Twitter, Одноклассники);
  • навыки контентного планирования в рамках групп в социальных сетях;
  • опыт создания вовлекающего контента — от идеи до публикации;
  • понимание принципов создания вирального контента;
  • умение создавать ситуативный контент;
  • знание инструментов рекламных кабинетов в социальных сетях;
  • опыт проведения конкурсов и других активностей с внешними партнерами;
  • опыт руководства командой;
  • английский язык — upper-intermediate и выше;
  • понимание культурного кода западно-европейской и американской аудиторий;
  • отсутствие страха перед аналитическими системами и работой с цифрами.

ASO-вакансии недели:

ASO-специалист, студия «Кефир!» (Волгоград) и ASO оптимизатор, KB PRODUCTION (Москва)

Почему стоит обратить внимание: оптимизация поисковой выдачи в сторах становится отдельной профессией, специальность уже выделяют в структуре маркетинг отделов. Это хорошая возможность войти в геймдев специалистам без опыта работы в индустрии. KB PRODUCTION ждет от успешного кандидата стремления работать с ASO, указывая, что наличие опыта и знаний в этой области лишь желательно. Студия «Кефир!» ищет более опытного специалиста, в том числе, увлеченного играми.

Требования:

  • высшее образование (маркетинг, математика и смежные специальности);
  • опыт работы в ASO и SEO;
  • игровой опыт.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.