Основанная в Москве студия ZeptoLab празднует первый День Рождения мобильной PvP-игры про котиков C.A.T.S.: Crash Arena Turbo. В рамках события компания сообщила о преодолении игрой отметки в 100 млн установок.

Успех проекта ZeptoLab объясняет регулярными ежемесячными обновлениями и «грамотным планированием маркетинговых активностей». По данным самой студии, из указанных 100 млн загрузок четверть является платной. Но она также отмечает, что весь приобретенный трафик окупается и стимулирует рост органических загрузок.

Это уже второй проект ZeptoLab, который построен на UGC, — заметил в официальном пресс-релизе Максим Петров, главный по продукту в компании.

С.A.T.S. продолжает идеи нашего первого мультиплеерного проекта King of Thieves, но в этот раз мы ориентировались на гораздо более широкую аудиторию. В итоге игра получилась очень виральной и нам удался один из самых крупных запусков 2017 года.

Максим Петров

Главный по продукту в ZeptoLab

Мировой релиз C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars состоялся 19 апреля 2017 года. В игре пользователь строит из запчастей машины, на которых сражается его котик с другими игроками.

Согласно данным аналитического сервиса DataMagic, игра сегодня является главным источником дохода ZeptoLab. Из $2,2 млн, которые компания заработала за март, $1,3 млн пришлось на C.A.T.S.

Также по теме:

Источники: ZeptoLab, DataMagic

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.