Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с Антоном Бучельниковым, генеральным директором аналитического сервиса Apptica. Он рассказал о событиях на рынке мобильной рекламы.

Как прошел 2019-й для компании?

Ранее наш продукт был ориентирован на аналитику в рамках Ad Intelligence: всего, что связано с привлечением новой аудитории за счет рекламы. Однако потребности клиентов дают повод реализовывать новые фичи, собирать и анализировать больше данных. В этом году мы сделали существенный шаг в сторону общего анализа метрик мобильных приложений. И в новый год Apptica войдет во многом уже как полноценный сервис для анализа мобильного рынка в целом.

Какие события в региональной и мировой рекламной индустрии считаете центральными в минувшем году?

Одним из центральных событий является открытие доступа к рекламной галерее Facebook. Этот шаг был принят компанией для лучшего контроля политической рекламы (например, перед выборами в США) и в целом для поддержания принципа открытости и прозрачности. Также в 2019 году сразу несколько компаний выпустили софт для создания игровой рекламы без кода. Это значительно облегчает работу маркетологов и уменьшает затраты на создание интерактивной рекламы, а значит, такая реклама скоро получит большее распространение.

Какие тенденции на рынке сегодня считаете главными?

Рост аудитории мобильных приложений ведет к увеличению общего объема рекламы. Вместе с тем общими силами издателей и маркетологов борьба за аудиторию заставляет делать рекламу более качественной и интересной. Лучше становится не только реклама, но и графика в оформлении лендингов, презентационные ролики, подборки внутри сторов, все, с чем взаимодействует пользователь, за которого ведется борьба.

Политика сторов по борьбе с копированием продуктов и фейковыми приложениями не утихает. Это тоже считаю приятным трендом в рамках общего улучшения рынка и продуктов.

Какие сторонние игровые релизы в этом году, по вашему мнению, оказались наиболее важными? 

Самый интересный релиз года, пожалуй, — Call of Duty Mobile. В уходящем году в идеологическом смысле порадовали успехи компании Playrix, основатели и большинство сотрудников которой родом из России.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.