Недавно компания Inneractive опубликовала интересные данные о гендерных особенностях поведения пользователей в мобильных приложениях.

Информация была представлена в виде инфографики. Приводим перевод комментариев, сами цифры можно посмотреть на картинках.

На поведение пользователя по отношению к мобильной рекламе влияют многие факторы, и не секрет, что в зависимости от пола поведение сильно отличается. Мужчины гораздо чаще кликают на объявления, чем женщины (CTR у них выше).

Неудивительно, что мужчины и женщины предпочитают различные типы приложений. Что даже более интересно – это доход, который получают разработчики в зависимости от категории приложения. Например, посмотрите на разницу в eCPM (эффективная цена за тысячу показов, вычисляется путем деления всех полученных доходов на количество показов в тысячах) между категориями “Развлечения” (Entertainment) и “Социальные игры и приложения с онлайн-чатом” (Social and IM) для женщин. Аналогично и для категорий “Спорт” (Sport) и “Карты и Казино” (Cards and Casino) для мужчин.

Что касается операционных систем, видно, что преимущественно аудитория поделилась поровну. Преимущественно, но не для всех ОС. Android больше используется мужчинами, а BlackBerry, наоборот, женщинами.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.