App Annie опубликовала рейтинги по загрузкам и доходам издателей за октябрь текущего года.

Что касается перемен, произошедших за месяц: TimeWarner удалось попасть в топ-10 iOS по количеству загрузок благодаря популярности Batman: ArkhamOrigins, а успех DeerHunter 2014 поднял статус Glu на iOS и Android.

Наибольшее число загрузок приходится на долю крупных компаний – EA, Gameloft, King и Disney. В кассовом топе также доминируют гиганты мобильной индустрии – GungHoOnline, Supercell и King.

Сравнение данных из обоих рейтингов AppAnnie по загрузкам и доходам игр на iOS и/или GooglePlay позволяет разделить лидеров на три группы.

В первую попадают издатели, которым нашлось место, как в топ-10 по количеству загрузок, так и кассового топа. Учитывая, что они присутствуют в обоих рейтингах, можно заключить, что монетизация игр этих компаний идет на среднем уровне.

Что касается игр компаний, которые попали в топ-10 по загрузкам, но не выбились в кассовый, то их уровень монетизации можно считать низким. Сравнительно высокое количество загрузок не принесло соответствующей отдачи в денежном эквиваленте.

Такая систематизация показала, что наиболее успешную стратегию монетизации выбрали следующие компании: 

  • GungHoOnline;
  • Supercell;
  • CJ&EM;
  • LINE (технически является платформой);
  • GREE;
  • COLOPL;
  • Kabam;
  • DeNA;
  • WeMade.

В список компаний со средними темпами монетизации вошли:

  • King;
  • EA;
  • Gameloft;
  • Storm8.

И компании с более низкими темпами:

  • Zakeh;
  • ImangiStudios;
  • TimeWarner;
  • Kiloo;
  • Disney;
  • Rovio;
  • GluMobile;
  • TinyPiece;
  • Tencent (технически является платформой).

Все издатели представлены в порядке снижения эффективности стратегии монетизации.

Также важно отметить, что мир мобильных игр становится все боле зрелым с точки зрения кросс-платформенного успеха. В октябре семь компаний смогли попасть в топ-10 по количеству загрузок как iOS, так и Android:

  • EA;
  • Gameloft;
  • GluMobile;
  • Disney;
  • King;
  • TinyPiece (преуспевающий китайский издатели игр/приложений);
  • Rovio.

Однако из них только EA и King также попали в 10-ку наиболее успешных по данным кассовых топов обеих платформ. И несмотря на свои раскрученные бренды, Rovio и Disney пока не могут добиться длительного успеха во free-to-play.

Конечно, данный анализ показывает довольно грубые результаты. Необходимо понимать, что уровень монетизации f2p-игры может достигать максимума лишь через пару месяцев после запуска. Тем не менее, такая систематизация более живописно отражает ситуацию на рынке мобильных игр.

Источник: www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.