В последние три месяца доля продаж iPhone-устройств на рынке смартфонов увеличилась вдвое. Причиной роста стал релиз iPhone 4S. Несмотря на это, ситуация на рынке почти не изменилась: Android по-прежнему в лидерах. Кроме того, смартфоны вытесняют с рынка мобильные телефоны.

Apple и Google поделили американский рынок мобильных платформ. К такому неожиданному выводу пришли аналитики Nielsen после очередного исследования. Они выяснили, что за последние три месяца доля продаж iPhone подскочила почти в два раза: с 25% в октябре до 44,5% в декабре. В свою очередь, продажи решений на платформе Android упали на треть: с 61,6% до 46,9% за аналогичный период.

Драйвером роста для Apple стал релиз iPhone 4S. Согласно Nielsen, среди тех, кто в последние месяцы 2011-ого предпочел купить Apple-фон, 57% приобрели именно iPhone 4S. К слову, относительно низкие дооктябрьские показатели – это не свидетельство падения интереса к компании Стива Джобса, а наоборот, показатель крайней заинтересованности. До анонса и релиза iPhone 4S никто не хотел торопиться с покупкой «яблочного» устройства.

Как бы то ни было, общая ситуация на рынке изменилась мало. Смартфоны на базе ОС от Google по-прежнему доминируют: их рыночная доля составляет 46,3% против 30% у Apple. Хотя в разрезе последних трех месяцев ситуация выглядит чуть иначе. Среди тех, кто купил свои смартфоны недавно доля приверженцев iOS составляет чуть более солидные 37%, у Android их и того больше – 51,7%. Простор для «маневра» компаниям обеспечила BlackBerry, стремительно теряющая позиции на мобильном рынке.

Специалисты Nielsen также выяснили, что популярность смартфонов в США растет. По результатам четвертого квартала 2011 года, 46% из всех мобильных устройств, присутствующих на рынке, смартфоны. Более того, за последние три месяца их предпочли обычным аппаратам 60% покупателей.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.