Компания Apsalar из солнечной Калифорнии разработала инструмент, способный в реальном времени отслеживать эффективность рекламы в Facebook в мобильном сегменте. 

Новый маркетинговый инструмент Campaign Source Insights позволяет разработчикам видеть, откуда приходят их пользователи, будь то баннерная сеть или другой разработчик/издатель, с которым компания работает в кросс-рекламной связке. Он также измеряет, сколько тратят пользователи, пришедшие с того или иного источника. Так что девелоперы теперь способны видеть, откуда приходят самые «вкусные» юзеры. 

Facebook пришла на рынок мобильной рекламы только полгода назад. Но совершенный ею шаг оказался весьма агрессивным. Компания не только начала демонстрировать рекламу в мобильной ленте новостей, но и запустила целую кампанию, с помощью которой свои приложения могут продвигать сторонние разработчики. Суть кампании в том, что девелоперы или паблишеры могут приобретать так называемые тайлы, при нажатии на которые пользователь перекидывается на страничку рекламируемого приложения в клиенте App Store или Google Play.

С помощью Campaign Source Insights каждый мобильный разработчик в том числе может выяснить для себя, стоит ли такая реклама тех сумм, которые запрашивает Facebook за нее.

Воспользоваться инструментом можно абсолютно бесплатно, зарегистрировавшись на официальном сайте компании Apsalar.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.