Distimo рассказала, сколько зарабатывает с одной загрузки Clash of Clans, Rage of Bahamut, Candy Crush Saga и другие кассовые хиты американского App Store. 

Сегодня компания Distimo опубликовала отчет о том, сколько зарабатывают разработчики топовых мобильных игр. Мы предлагаем фактологическую выжимку исследования, под текстом вы также найдете таблицу с ARPD кассовой десятки приложений App Store US.  

В феврале доля IAP в выручке с американского App Store для iPhone достигла рекордных 76%.

90% всей выручки, идущей с азиатских рынков, включая Гонконг, Японию, Китай и Южную Корею – это IAP. 

Средняя выручка с одной загрузки (ARPD), полученная с 250 топовых приложений, выпущенных после января 2012 в США, составляет $0,99. В Японии, где средний пользователь тратит гораздо больше, эта цифра значительно выше — $3,12.

Среди топовых 10 американских приложений февраля 2013 года для iPhone, выпущенных после января 2012, ARPD колеблется от $0,37 до $7,04.

Из трех возможных бизнес-моделей, freemium-приложения (скорее всего, здесь имеется в виду все-таки free-to-play) зарабатывают с одной загрузки меньше всего. В США, в среднем, он составляет $0,93. Около 92% таких приложений генерируют меньше $0,99 – минимального ценника на платное приложение. 

Платные iPhone-приложения без IAP, в среднем, зарабатывают в США с загрузки $2,25. Платные приложения с IAP зарабатывают с каждой загрузкой гораздо больше. Это демонстрирует, что юзеры не прекращают пользоваться платным приложением, если приходиться докупать в нем дополнительный функционал. 

Средняя выручка с одной загрузки для платных приложении на iPad в два раза больше, чем на iPhone в американском App Store: $4,04 против $2,25. 

Приложение с IAP для iPad зарабатывает больше, чем аналогичные для iPhone: $2,26 против $0,93.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.