На Casual Connect Europe мы поймали директора по развитию бизнеса King.com Карину Титье (Karina Tietje), которая, к сожалению, оказалась не очень многословной и не склонной делиться тайнами по разработке хитов. Однако кое-что узнать от нее мы все-таки смогли.

King.com вышла на мобильный рынок только этим летом, но ваши первые проекты тут же стали чрезвычайно популярными. Вы были готовы к такому успеху?

Честно говоря, мы были поражены, насколько быстро наша Candy Crush Saga поднялась в рейтингах. С другой стороны, их успех был вполне ожидаемым, поскольку и Candy Crush, и у Bubble Witch Saga в течение достаточно длительного времени показывали отличные результаты на нашем основном сайте King.com и в Facebook. И мы были уверены, что на новой платформе они также привлекут свою аудиторию.

На что стоит, в первую очередь, обращать внимание девелоперам при разработке мобильных игр? Может, посоветуете чего-либо им?

Во-первых, нужно очень серьезно относиться к дизайну, вплоть до иконки. Далее, игры должны иметь такую структуру, чтоб пользователь смог разобраться в считанные моменты и ему не пришлось часами читать инструкции.

Назовите главные тренды нынешнего года? 

Конечно же, это мобайл, а внутри мобильной сферы, безусловно, планшеты, в частности, iPad.

Кстати, какие жанры, по вашему мнению, лучше всего подходят для планшетов?

Если посмотреть на успех Candy Crush Saga и ее игровую механику, то можно с определенностью сказать, что это игры жанра match 3.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.