App Store используют для продвижения все крупнейшие компании мира. Этот вывод сделал компания Distimo, проанализировав рынок мобильных приложений компании Apple.

Что сделали аналитики? Они взяли топ-100 самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand 2012 и просмотрели, если у них свое приложение на App Store. Как выяснилось, у большинства есть. Только 12 компаний, в числе которых Gillette, KFC, Corona и Jack Daniels, поленились выпускать что-то на рынок мобильных приложений. 

Что касается характера присутствия мировых брендов в «яблочном» магазине приложений, то большинство из них используют App Store, как правило, в качестве маркетингового инструмента (например, IKEA) или дополнительного источника заработка (как в случае с Disney).

Кстати, больше всего программ в App Store у Sony, Disney, Samsung, MTV и SAP. Что касается популярности брендовых приложений, то максимальное количество скачиваний у, кто бы сомневался, Apple, Disney, Facebook, Google и eBay.

Понятно, что далеко не все приложения от “богатых и знаменитых” повсеместно пользуются успехом и имеют высокое число загрузок. К примеру, приложения от Gap, Johnson & Johnson, Harley-Davidson и Pampers закачивают только в США. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.