Google Play зарабатывает намного больше, чем 6 месяцев назад. По словам аналитиков из App Annie, доходы официального магазина приложений Android за первые полгода увеличились на 137%. Это уже ощутили некоторые мобильные разработчики как на своих домашних, так и на международных рынках.

Калифорнийская TinyCo, хорошо известная своим талантом монетизировать приложения на Android, заявляет, что их проекту Tiny Village по-прежнему удается зарабатывать на платформе Google больше, чем на iOS. 

Раджив Нагпал (Rajeev Nagpal), глава отдела проектов в TinyCo, заявил, что в данный момент средний ARPPU проекта на Android на 20% выше, чем на iOS. Недельный средний доход с одного активного пользователя на протяжении последних двух месяцев также был на Android выше. Что также важно, конверсия на платформе также увеличивается. 

Нагпал называет несколько причин, приведших к такому росту. Одна из них заключается в крупных распродажах.

За последние 12 месяцев магазин приложений Google Play преодолел три важных "рубежа", и каждый сопровождался агрессивной распродажей (первый рубеж – преодоление черты в 10 млрд загрузок, второй – переименование Android Market в Google Play, и третий – преодоление отметки в 25 млрд загрузок).

Только декабрьская распродажа помогла стору заполучить 1 млн платящих пользователей, зарегистрировавших свои кредитные карточки (низкая цена на продукт сильно мотивирует залезть в настройки и залить свои банковские данные). Как хорошо известно на опыте iTunes, один раз совершивший электронную покупку становится постоянным пользователем стора. 

Росту конверсии и доходу с Google Play также способствовало появление подарочных карт Google Play на $25, которыми комплектовался чрезвычайно успешный Nexus 7. Эти карточки для активации также требовали кредитную информацию.  

О росте также заявляют разработчики Animoca. По их данным, средний ежедневный доход с активного пользователя – ARPDAU – заметно вырос за последнее время не только на родном для компании корейском рынке, но и на других рынках. 

«ARPDAU с Google Play все еще меньше, чем с Amazon и T-Store (сторонний корейский рынок Android-приложений), но уже их нагоняет», — заявляет Санни Ча (Sunny Cha), старший менеджер по маркетингу и корпоративному развитию Animoca 

Правда, по ее словам в странах, где оплата приложений происходит через оператора вроде той же Южной Кореи или Японии серьезного прироста в ARPDAU не наблюдается. Впрочем, там и так чрезвычайно высокий уровень монетизации приложений, так что расстраиваться не стоит. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.