Вчера исполнился ровно год, как DragonVale безвылазно сидит в кассовой десятке американских игр для iPhone. В чем ее секрет, решили разобраться британцы из PocketGamer.

Игра вошла в десятку ровно спустя три дня после релиза – в субботу 17 сентября 2011 года. С тех пор за 12 месяцев она из него ни разу не вылетала. 

«Мы знали, что сделали хороший проект, знали, что он сильно отличается от многих других игр, но мы и подумать не могли, что DragonVale продержится в кассовой десятке двенадцать месяцев», — рассказывает Джулиан Фэрриор (Julian Farrior), исполнительный директор Backflip Studios.

И хоть для самой компании такой успех во многом стал сюрпризом, у Фэрриора есть пара предположений, как все это стало возможным. 

«Одна из важных составляющих – постоянные апдейты», — поделился Фэрриор. По его словам, необходимо, чтобы команда постоянно создавала новый контент для запущенной игры, чтобы поток не иссякал. 

Еще одной важной составляющей успеха является монетизация. Точнее, ее балансировка. 

«Мы никогда не загоняем игроков в угол, заставляя платить. И, как мне кажется, пользователи благодарны нам за это и больше проводят времени с игрой», — объясняет Фэрриор. 

«Возможно, это покажется трудным для понимания, но чем меньше вы стенок ставите перед пользователем, чем больший процент пользователей платит», — добавляет он, уточняя, что очень важно сбалансировать экономику, а также сделать так, чтобы всегда было, за что заплатить и новому игроку, и тому, который в игре уже далеко не первый день. 

Конечно, Backflip занималась и кросс-промоушеном игры. Причем далеко не только в своей сети: активно шел обмен трафиком с партнерами компании. Правда, по словам Фэрриора, студия потратила на покупку трафика меньше 1%, заработанного DragonVale. Так что ключом к доминированию в кассовом чарте была именно монетизация. 

Об этом можно судить и по отсутствию DragonVale в топовых позициях чарта бесплатных приложений, из топ-100 которого она даже вылетала. Хотя это не помешало достичь игре числа загрузок в 13 млн. 

Сейчас DAU проекта составляет больше 1,5 млн, а MAU – 5 млн. 

Над DragonVale, как и в начале разработки, до сих пор активно работают 15 человек. Часть команды завершают работу над версиями игры для Android и Amazon, другая часть рисует и внедряет в iOS-версии новый контент.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.