Интервью с компанией Infinite Dreams, авторами недавнего супер iOS-хита Jelly Defense. В App Store игра очень быстро оказалась на 1-ом месте в подкатегориях Strategy и Kids почти во всех странах, несмотря на то, что Jelly Defense доступна только на английском языке. О своих достижениях, взглядах на разработку, продвижение и монетизацию нам рассказал  Marek Wyszynki, один из основателей компании.

Расскажите пару слов об Infinite Dreams — где вы находитесь, как давно в игровой индустрии?

Офис Infinite Dreams находится в г. Гливице, Польша. Игры мы делаем уже более 10 лет. С самого начала мы поставили очень высокую планку качества своих продуктов – мы не запускаем игру до тех пор, пока мы не остаемся довольны ей на 100%. Наверное, поэтому обычно мы получаем очень хорошие отзывы! Сейчас в нашей команде около 15 человек, которые работают над играми для iOS, Android, WP7, Mac, Nindendo DSi, Sony PS и других платформ.

Сколько игр и для каких платформ вы сделали?

За эти годы мы сделали немало игр. Точно больше 15 (некоторые из них «большие»). Сейчас в приоритете платформы iOS, Android и Mac. Но мы также делаем игры и для DSi, PSP, Wii, Windows Phone 7 и Symbian.

Какие из них были наиболее успешными?

Самые успешные тайтлы это Can Knockdown, Let's Create! Pottery, Jelly Defense и Sky Force. Но скоро появятся и другие!

Какие места в топах они занимали?

В US Overall Top Paid приложений для iPhone у нас было 16-е место и 2-е место в аналогичном топе для iPad. Но мы занимали первые места в топах платных приложений многих других стран.

Вы почти одновременно запустили Jelly Defense для iOS и для Android – у какой версии больше загрузок и продаж?

Все, что я могу сказать, сейчас продажи на iOS значительно выше, чем на Android. Мне кажется, рынки очень разные. Чтобы успешно продаваться на Android, надо найти правильный способ монетизации. Над этим мы собираемся много думать в будущем.

В каких странах продается Jelly Defense?

Во всех. И, кстати, например, российский рынок Android второй по объему для нас. Спасибо! =)

Что вас вдохновило на создание этой игры?

Сначала была идея сделать простой tower defense на основе разных цветов. Мы хотели сделать игру очень легкой, чтобы каждый мог сразу понять, что к чему, — даже те, кто не знаком с механикой tower defense. Со временем эта идея "обросла" другими, и мы создали целый мир из желе, в котором живут наши персонажи.

Сейчас игра распространяется по платной модели – собираетесь ли вы интегрировать внутриигровые покупки?

Не могу ничего сказать наверняка, но мы точно думаем об этом.

А почему вы выбрали платную модель распространения? Как считаете, что более выгодно – paid или in-ap purchase?

Обе модели могут работать очень хорошо. И, конечно, многое зависит от платформы. Например, платная версия Angry Birds хорошо продается на iOS, и при этом бесплатная версия для Android также приносит немалый доход. Каждая ситуация уникальна и надо рассматривать ее отдельно.

Как часто надо выпускать обновления (по вашему опыту)?

Мы стараемся выпускать обновления, когда в них появляется необходимость. Многое зависит от отзывов игроков. Если мы видим, что много людей просит о новых функциях, мы стараемся сделать обновление с этими функциями.

Как вы продвигаете свои игры?

Мы активно работаем на Facebook и в Twitter. Также помогают обзоры, конкурсы, раздача промо-кодов и т.п.

Какой способ самый эффективный, по вашему мнению?

Я думаю, что лучше всего работает сарафанное радио. Что может быть эффективнее, когда твой друг рекомендует тебе хорошую игру? Единственное, нужно быть уверенным в высоком качестве своей игры. Для нас — это приоритет!

Что бы вы посоветовали другим разработчикам?

Сосредоточьтесь на качестве. Не ожидайте, что первая же игра окажется мега-успешной. Если этого не произойдет, учтите свои ошибки и сделайте следующую лучше. Удачи!

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.