Окупаемость инвестиций мобильных рекламодателей страдает от высокого уровня мошенничества и большого числа случайных кликов. 

К такому выводу пришли аналитики маркетинговой платформы Trademob. В июне они провели исследование 10 топовых рекламных сетей, в ходе которого проверили более 6 млн кликов с мобильных устройств. Результаты оказались далеки от идеальных. Конверсия 40% рекламных кликов оказалась меньше 0,1% (это у тех кликов, за каждый из которых платит рекламодатель, – схема pay-per-click). 

Из них 22% кликов — это случайные, еще 18% можно отнести к, так называемым, мошенническим. Для тех, кто размещает рекламу, это значит, что порядка 40% их маркетинговых затрат в качестве ROI дают ноль. 

За половину мошеннических кликов ответственны боты и пиратские программы, попавшие на устройства пользователей. Как сообщается в докладе Trademob, «хакнутые устройства, на которые попал вирус, создают мнимые клики без ведома пользователей». За вторую половину – сервера, выдающие информацию о кликах, которых никогда не было. 

Если говорить о количестве случайных кликов, то оно падает. В прошлом году 47% всех кликов было непреднамеренным. По оценке Trademob, с этим можно бороться, улучшая дизайн рекламы.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.