В Windows Phone Marketplace появились новые правила для приложений. Цель – приструнить недобросовестных разработчиков, склонных к разработке программ низкого качества, и любящих использовать чужие товарные знаки и клубничку для раскрутки собственных проектов. 

iOS от Apple – неидеальная платформа, но, парафразируя знаменитую фразу Уинстона Черчилля о демократии, она худшая из платформ ровно до тех пор, пока вы не сравниваете ее с остальными. Другое дело, что конкуренты не дремлют. И они заранее пытаются избежать тех проблем, с которыми столкнулась Apple, уже будучи на вершине успеха. 

Одним из таких конкурентов является Windows Phone Marketplace, чей непосредственный директор Тодд Брикс на днях рассказал о новых правилах магазина приложений. Они, по его словам, сводятся к четырем следующим пунктам:

1. Права и лицензия

Название вашей компании и вся информация о вашем приложении — имя, логотип, описание, скрины – должны быть уникальными (а раньше было как-то иначе?). Более того, они не должны содержать в себе упоминания/изображения товарных знаков, вам не принадлежащих. Важный нюанс — упоминать в описании чужое приложение все-таки можно, но только в том случае, если вы описываете особенности своей программы.

2. Брендинг

Отныне никакого размещения одного приложения сразу в нескольких категориях. Разработчик должен выбрать одну категорию, лучше всего подходящую приложению. Приложения, размещенные сразу в нескольких категориях, будут удалены из каталога магазина вообще. 

Кроме того, иконки у приложений должны быть разными. Пускай даже это одна серия приложений, но их тайлы (иконки в WP) должны друг от друга отличаться. 

3. Ключевые слова

Microsoft принялась за ключевые слова! Для справки, ключевое слово в Windows Phone Marketplace – это слово или небольшое словосочетание, описывающие приложение. 

Изначально Microsoft рекомендовало вводить не более пяти таких ключевиков, но очень многие нарушали это правило. До последнего времени редмондовцы это терпели. Однако теперь, если у приложения будет больше пяти таких слов, все введенные ключевики будут стираться в автоматическом режиме.  

Также ключевые слова уже сейчас начали проверять на релевантность. Как совершенно неожиданно выяснила Microsoft, многие разработчики вводят ключевые слова, которые совершенно не связаны с их приложениями. 

4. Никакого секса

Также Microsoft теперь не пускает в маркет провокационные приложения, а также те, которые содержат сцены сексуального характера. Как заявил Брикс, «мы публикуем приложения, чей контент соотносится с тем, что иногда можно увидеть на ТВ в прайм-тайм или на страницах журналов про купальники». 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.