Push-уведомления заметно влияют на срок жизни приложений на мобильных девайсах: пользователи, которые разрешают присылать себе уведомления, продолжают работу с приложением на протяжении гораздо большего времени и делают это более активно, чем те, кто от уведомлений отказывается.

На этом настаивает компания Urban Airship, продвигающая среди мобильных разработчиков решения по оптимизации IAP и уведомлений. В августе прошлого года она начала мониторинг приложений, использующих сервис компании и "набирающих" в месяц от 10 и более тысяч запусков. Цель – отследить, как влияют уведомления на вовлечение и удержание пользователей мобильных приложений. 

Графики, приведенные ниже, построены на основе 10 топовых приложений, показавших наилучший результат по удержанию пользователей. 

Согласно результатам исследования, после шести месяцев, прошедших с момента установки приложений, более 30% пользователей, получавших push-уведомления, по-прежнему ими пользовались. Для сравнения, по истечении аналогичного срока теми же приложениями пользовались менее 20% пользователей, запретивших присылать себе уведомления. В Urban Airship также выяснили, что «push-пользователи» со временем становятся все активней в использовании мобильных программ. 

По итогам исследования компания также сформировала несколько полезных советов касаемо того, как лучше всего интегрировать push-уведомления в приложения. Конечно, индивидуальный подход никто не отменял, но, в целом, выводы получились полезными. Ниже приведены самые интересные.

1. Позволяйте пользователям корректировать количество и частоту уведомлений; убедитесь, что раздел с этими настройками легко найти. 

2. В первую очередь, посылайте не рекламные сообщения, а те, которые значимы для пользователя. 

3. Пользователь должен иметь возможность выбрать, уведомления какого вида он хочет получать. К примеру, ESPN ScoreCenter можно настроить таким образом, чтобы приходили только уведомления о предстоящих матчах или новости о командах.

4. Проводите мониторинг, наблюдайте за тем, как пользователи реагируют на уведомления, и корректируйте приложение в соответствии с полученными данными. 

Остальные советы можно найти здесь

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.