Японский игровой бестселлер компании GungHo, за которым 15 млн пользователей, и который зарабатывает более $100 млн в месяц, уступил пальму первенства в кассом топе Японии мессанджеру LINE.

Правда, всего на несколько часов. В данный момент первое место вернулось Puzzle & Dragons. 

О том, что некоторое время первое место в топе было за LINE, сегодня утром сообщил исполнительный директор gumi Хиронао Кунимитсу (Hironao Kunimitsu). 

Напомним, Puzzle & Dragons непрерывно занимала первое место в кассовом чарте Японии на протяжении 41 (!) недели.  

Что же случилось?

Серкан Тото предполагает, что временное доминирование LINE было вызвано появлением в мессанджере новых карточек с мишками, зайчиками и сердечками. Стоимость сета — $1,99 (170 йен). 

По версии Тото, при 50 млн пользователей и DAU в 50-60% — нет ничего удивительного в том, что продажи LINE так поднялись. И более того, еще один удачный сет на «мимими»-тематику вполне может вновь сбросить Puzzle & Dragons на второе место.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.