Креативный директор компании Kiloo рассказал, сколько именно можно зарабатывать в день на рекламе в мобильных приложениях для iOS.

Монетизация проектов, распространяющихся бесплатно, в последнее время все больше смещается в сторону freemium, но Саймон Меллер (Simon Møller), креативный директор датской студии Kiloo, уверен, что уход в эту сторону от рекламы в приложениях – большая ошибка.

Реклама для Kiloo – второй источник дохода. При DAU, достигающим 250 тысяч, ежедневный доход с рекламы у приложения порой доходит до $3 тысяч в день (а это почти $100 тысяч в месяц).

«До апреля 2011 по количеству пользователей, приобретаемых напрямую, на iOS лидировал Tapjoy со своей системой стимулирования загрузок», — утверждает Меллер. – «Но после того как Apple сильно ограничила эту практику, активизировались ее конкуренты. Если говорить про нас, то в 2011 и в первом квартале 2012 года больше всего дохода мы получили — в дополнении к IAP — с ChartBoost и AdColony», — отметил Меллер.

Он также заявил, что в то время как многие уверены, что реклама раздражает пользователей, количество жалоб на нее «может поместиться на моей ладони».

«Если у вас достойный проект, если есть надежная пользовательская база – реклама всегда поможет заработать дополнительный доход«, — добавил Меллер.

Но не все рекламные платформы «одинаково полезны».

«Сотрудничество с AdMob, iAd и Nexage в прошлом не принесло ощутимой прибыли (эффективная стоимость на тысячу показов оказалась низкой)«, — отметил кретивный директор Kiloo. Разработчик, сотрудничающий с этими компаниями, не имеет контроля над той рекламой, которая показывается в его приложениях. Что еще хуже, зачастую реклама не имеет никакого отношения к игре.

На данный момент eCPM у Tapjoy также очень скромный: система стимулирования на iOS в урезанной форме не прижилась.

Сервисы ChartBoost и AdColony, напротив, по-прежнему стабильно приносят прибыль наравне с Flurry и Playhaven.

В целом, как уже было сказано, сотрудничество с первыми двумя позволили Kiloo зарабатывать в день от $500 до $3000 на проектах с DAU от 100 тысяч до 200 тысяч.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

——

Кстати, пообщаться лично с представителями компании Flurry можно будет на конференции White Nights Mobile Games Conference, которая пройдет 14 и 15 июня в Санкт-Петербурге.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.