Поход по магазинам с помощью смартфона становится обыденным делом в США. Разработчикам, которые создают приложения, тем или иным способом связанные с приобретением товаров в Интернете, стоит обратить особое внимание на статистику.

Согласно данным, опубликованным компанией comScore, в сентябре текущего года две трети американских владельцев смартфонов использовали свои аппараты для приобретения товаров или выбора тех предметов, которые они хотели бы приобрести. Иными словами, порядка 90 млн американских юзеров выходили в Интернет со своих продвинутых гаджетов для приобретения скидочных купонов, сравнения товаров друг с другом, а также поиска ближайшего торгового центра.

Из этих 90 млн пользователей — 47% купили за сентябрь какой-либо цифровой товар (песню, фильм, электронную книгу). На десять процентов меньше – 37% пользователей – приобрели одежду или бижутерию. Полный список типов покупок смотрите ниже.

Среди любопытных цифр – места, откуда совершались покупки. Порядка 42% пользователей занимались шоппингом прямо на работе, а 36% зачастую делали окончательный выбор с помощью своего ай- или андроидофона, уже находясь в магазине. Большинство пользователей – 56% – хотя бы раз совершали покупку из дома. Также солидное число пользователей — 37% — покупали что-то, находясь в пути.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.