В сервис Twitter добавили «глубокие ссылки» (deep-links), которые позволяют разработчикам привязывать к твитам те или иные игровые события. Есть мнение, что это нововведение сделало Twitter полноценной платформой по распространению игр.

Что такое «глубокая ссылка» лучше объяснить на конкретном примере. Предположим, вы играете в ферму. Отстроили красивый сад, сердечком расставили в нем грядки с помидорами, и теперь хотите поделиться этим со своими друзьями. Нажимаете кнопку, и готов твит со ссылкой на игру. Если другой игрок по ней кликает, ссылка выводит на страницу приложения, а если оно установлено, то ссылка запускает игру и показывает в ней ваш сад.

Но это только одна из многочисленных возможностей подобных ссылок. Раин Гувер (Ryan Hoover), главный продюсер PlayHaven, составили целый список ивентов, которые можно привязать к deep-links.

1. Подарки и награды

Переходите по ссылке и получаете в игре предмет, игровой ресурс, валюту или какой-либо иной контент.

2. Специальные IAP-предложения

Увидели и нажали твит? Получили возможность скачать эксклюзивный контент по специальной цене или вообще бесплатно.

3. Приглашения

Именно этот вид ивентов мы приводили чуть выше. Вы не просто хвастаетесь собственными достижениями, но и приглашаете своих друзей скачать/ вернуться к игре. Причем приглашения могут звучать совершенно по-разному: от вполне нейтрального «сыграй со мной» до агрессивного «я побил твой рекорд» или «твоя очередь нарисовать что-нибудь». 

4. UGC 

Демонстрация какого-либо контента, сгенерированного пользователем в игре. Это может быть опять же какой-нибудь рекорд или новая шкурка на персонаже.

По сути, все те вещи, которые использовали разработчики в Facebook, теперь можно применить и на мобильных платформах через Twitter. Кроме того, благодаря подобному нововведению в руки девелоперов попадает новый инструмент по увеличению виральности.

Сам Гувер считает, что нововведение позволит лучше измерять ROI от продвижения в Twitter, увеличит LTV, позволит разработчикам получать прямой фидбек на некоторые решения в дизайне игры и так далее.

В свое время популярности Facebook активно способствовали игры. Поэтому Гувер уверен, что приход Twitter в игровую индустрию – также хорошее решение.

Из любопытного: Раин рассказал о главных отличиях между Facebook и Twitter. По его словам, Facebook – это сервис, где вы связываетесь с теми, кого знаете, а Twitter – сервис, где вы связываетесь с теми, кого хотите знать. В этом плане новая фича Twitter привлечет к проекту более широкую аудиторию (и, да, не забываем про хештеги, они тоже будут этому способствовать).

P.S.

Маленький нюанс: новая фича касается не обычных твитов, а, так называемых, Twitter Cards. Это сервис, благодаря которому в момент публикации в Twitter ссылки на сайт автоматически создается «карточка» этой страницы с фотографией и кратким анонсом. А чтобы он сработал, предварительно нужно добавить на сайт пару строчек кода. Таким образом, deep-links, по сути, расширенный функционал Twitter Cards.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.