Израильский стартап Applicasa работает над сервисом, который позволит разработчикам мобильных игр легко анализировать поведение игроков и управлять внутриигровыми покупками, не заморачиваясь на серверную часть.

Чтобы получить доступ к удобному интерфейсу, достаточно будет встроить SDK в игру. По задумке виртуальные товары и IAP’ы можно будет добавлять путем простого перетаскивания объектов.

Кроме того, по словам одного из основателей, Цви Копец (Tzvi Kopetz), платформа даст возможность анализировать поведение пользователей и выбирать, кому и что предложить.

«Виртуальные предметы сложно продать, если вы не знаете, кому вы их продаете», — добавляет он.

Applicasa сможет отслеживать поведение игроков, позволяя разработчикам сегментировать пользовательскую базу по таким параметрам, как общее количество приобретенных товаров, число пройденных уровней, местонахождение, потраченное на игру время, текущий баланс счета виртуальной валюты, достижения и т.д. (всего 12). С помощью сервиса разработчики также получат возможность устраивать разные акции (например, «три по цене двух», «предложение дня») и предлагать их выбранным группам пользователей.

На данный момент сервис находится в стадии закрытой бета-версии.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.