Вместе веселее. Компании, занимающиеся видео-рекламой мобильных приложений, запустили совместную программу. 

Напомним, Vungle интегрирует трейлеры в мобильные приложения, а Kamcord позволяет пользователям записывать собственное игровое видео. 

По условиям соглашения, новыми трейлерами Vungle станут 15-секундные нарезки пользовательского игрового видео от Kamcord. По мнению участников сделки, нововведение значительно увеличит конверсию рекламных материалов, поскольку «пользователи любят смотреть геймплейное видео».

Альфа-тестирование инициатива уже прошла. Сейчас проводится закрытый бета-тест. 

На данный момент в Vungle инвесторы уже вложили $8 млн, а в Kamcord – $1,5 млн. Поможет ли совместная программа стартапам вернуть потраченные на них средства – большой вопрос. 

Что думаете?

Источник: insidemobileapps.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.