Сервис мобильного маркетинга AppsFlyer запустил мобильное приложение AppFlyer Mobile. С его помощью клиенты AppsFlyer могут контролировать показатели рекламных кампаний.

AppsFlyer Mobile позволяет отслеживать доходы и другие показатели KPI, а также сортировать и группировать поступающие данные прямо на мобильном устройстве.

Приложение также позволяет делать скриншоты и оперативно делиться ими с членами маркетинговых команд.

AppsFlyer Mobile поддерживает английский, японский и китайский языки. AppsFlyer анонсировала в будущем локализацию приложения на большее число языков.

По словам главы отдела маркетинга продуктов AppsFlyer Джона Бурга (Jon Burg), приложение в течение нескольких месяцев дорабатывали и совершенствовали, опираясь на отзывы клиентов компании.

AppsFlyer Mobile доступен для скачивания в App Store.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Asonov Artem 2017-06-14 17:00:33

Заголовок несколько некорректный. Не управлять кампаниями, а видеть аналитику по кампаниям. Управлять кампаниями все равно придется в интерфейсе сетей.

0