Electronic Arts сообщила, что видеореклама в играх компании превышает эффективность ТВ-роликов в 2,5 раза. Этим заявлением представители ЕА прокомментировали сделку с маркетинговой фирмой IMS Internet Media Services.

нфл-16

На изображении: скриншот из игры Madden NFL 16 от ЕА

IMS Internet Media Services — агентство цифрового маркетинга, ориентированное на рынки Латинской Америки. Вместе с Electronic Arts оно предоставит разработчикам из этого региона площадки для рекламы в мобильных играх EA.

IMS обеспечит техническую сторону, то есть рекламный инвентарь. EA, со своей стороны, предоставит игры, предназначенные для пользователей Латинской Америки. По оценке руководства ЕА, коммерческие ролики в играх компании в 2,5 раза эффективнее, чем ТВ-реклама.

На первых этапах целевыми маркетами станут Мексика и Бразилия. Об этом представители IMS сообщили в пресс-релизе, опубликованном на Venturebeat. Они также упомянули, что объем игрового рынка Латинской Америки по прогнозам Newzoo достигнет $4 млрд в 2015 году.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.