Игровые стримеры станут главным каналом продвижения тайтлов Electronic Arts в новой рекламной политике компании.

По словам представителей игрового издательства, услуги стримеров позволяют лучше отслеживать окупаемость инвестиций в рекламу. Кроме того, YouTube-блогеры обходятся компании дешевле, чем эфирное время популярных американских телеканалов.

«Мы переходим к гораздо более эффективной маркетинговой структуре, отдаляясь от продвижения через традиционные медиа и используя для этих целей известных видеоблоггеров и социальные сервисы», — пояснил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

EA намерена сохранить рекламный бюджет на прежнем уровне, но расходовать его более равномерно в течение всего года, а не тратить в несколько заходов накануне праздников.

Тем не менее, основные маркетинговые расходы компании запланированы второй и третий квартал года, поскольку в это время выходят новые части крупных игровых франшиз EA: Madden NFL 18, FIFA 18 и Star Wars: Battlefront II.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.