Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.

Чуть ниже список новых фич.

Видеореклама в Google Play

Теперь разработчик может размещать видеорекламу на странице магазина. Опция может быть использована разработчиками, использующими Universal App Campaigns (UAC), инструмент продвижения приложений в различных сервисах Google (поиске, YouTube и других).

Similar audiences

Функция внутри UAC, которая позволяет издателям делиться с Google пользовательскими данными аудитории своих игр. Это дает рекламной платформе возможность находить геймеров со схожими игровыми интересами и продвигать им продукты рекламодателя. Бета-тестирование фичи начнется в мае этого года.

Новые форматы мобильных объявлений

В следующие несколько месяцев AdMob представит два новых формата: играбельную рекламу и интерактивную видео-рекламу.

Обновленная бета Open Bidding

В новой версии агрегатор рекламных аукционов сможет собирать предложения от рекламных сетей и разыгрывать размещение объявлений в приложении на условиях единого аукциона.

Open Bidding уже работает с предложениями рекламных платформ Smaato, Index Exchange и OpenX.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.