Российский интернет-гигант Mail.Ru Group сегодня, 12 ноября, объявил о старте работы бесплатной системы мобильной аналитики myTracker.

MailRu Group запустила бесплатную мобильную аналитику

Как сообщает в официальном пресс-релизе компания, новый сервис позволит отслеживать результаты рекламных кампаний и ретаргетинга, даст «развернутую статистику использования продуктов» (в том числе по устройствам), а также обеспечит «стандартными отчетами с данными по установкам, сессиям, событиям и элементам углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и так далее)».

Плюс, новый сервис позволяет осуществлять когортный анализ («в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы«).

Сервис myTracker поддерживает три платформы — Android, iOS, Windows Phone.

Ограничений по количеству кампаний, событий и отчетов в нем нет (а вот по объему данных — неясно, мы запросили комментарий у Mail.Ru Group по этому поводу, ждем ответа).

На данный момент сервис хоть и запущен, но пока находится на стадии закрытого тестирования.

Заявку на участие в тесте можно прислать сюда.

Источник: Mail.Ru Group

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.