Статьи

Кейс HeroCraft и Getloyal: реклама среди бывших игроков дала ROAS в 200%

Насколько эффективным может быть повторное вовлечение, на примере собственной рекламной кампании рассказала калининградская студия HeroСraft совместно с системой ретаргетинга Getloyal.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

32,5% — конверсия предрегистраций в установки у шутера Infinity Ops (кейс Azur Games и Zorka.Mobi)

В апреле этого года компания Azur Games провела эксперимент. Часть рекламной кампании шутера Infinity Ops она построила на предварительной регистрации и работе с видеоблогерами через агентство Zorka.Mobi. Об итогах эксперимента — в нашем материале.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Как проанализировать аудиторию и выбрать правильный сеттинг?

Что делать, если студия решила делать клон, но не уверена в выборе мира для него, — рассказывает продюсер Александр Штаченко.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Как машинное обучение помогает геймдеву зарабатывать и экономить — рассказ Playgendary

Машинное обучение (ML) в игровой индустрии чаще всего связывают с тестированием уровней и динамическим изменением сложности. Между тем, этот инструмент можно применять и для увеличения игровой прибыли. Об этом в своём материале для App2Top.ru рассказал основатель компании Playgendary Дмитрий Шеленговский, активно внедряющий ML в свои продукты.

Как спрогнозировать спрос на игру до релиза — рассказ Pixonic

Анастасия Сельчук из Pixonic рассказала, можно ли до выхода игры (и даже на этапе предварительного производства) выяснить, как её встретит аудитория.

Как разработчики продвигали Dead Cells на этапе раннего доступа

Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.

Как правильно добавить в игру вознаграждающее видео?

Вознаграждающее видео (оно же Rewarded Video) — стандарт в монетизации игр. Этот формат рекламы премирует пользователя игровым контентом за просмотр. Как не наломать дров при его внедрении в игру, — рассказывает компания Fyber.

Школа продвижения: что такое CTR?

Совместно с Mobio рассказываем немного про CTR, одну из самых важных метрик в маркетинге. Затрагиваем такие темы, как её подсчёт и анализ показателей. Автор материала — Николай Марченко, медиабайер платформы.

Школа продвижения: что такое CPS и какие тут подводные камни

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads: опыт AdColony‎

Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony‎.

Школа продвижения: как арбитражнику вернуть интерес к офферу?

Кто такой арбитражник, для чего он нужен и как ему себя вести, когда оффер уже давно крутится и по многим признакам неактуален. Об этом в нашей традиционной рубрике «Школа продвижения» рассказал Сергей Захаров, трафик-менеджер компании Mobio.

Школа продвижения: что такое «вертикаль» в мобильном маркетинге?

Какой смысл скрывается за словом «вертикаль», если речь идет о мобильном маркетинге, а также, почему важно понять, к какой именно вертикали относится проект, — в рамках рубрики «Школа продвижения» рассказала компания Mobio.

«Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.

Школа продвижения: рекламная конверсия

Кратко о том, что такое конверсия и как с ней можно работать, — рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе?

Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.

Школа продвижения: что такое CPI?

Что кроется за популярной аббревиатурой CPI, какие есть плюсы и минусы у этого формата рекламы, а также, что важно знать при работе с ним, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Школа продвижения: что такое рекламный медиатор

В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.

Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь

Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.

Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними

Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.