Статьи

Маркетинг

Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь

Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.

Маркетинг
Маркетинг

Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними

Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Маркетинг
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Маркетинг

Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге?

В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.

Маркетинг
Маркетинг

Сегментация пользователей с помощью RFM-анализа

Как с помощью RFM-анализа можно изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Маркетинг

4 типа удержания: каким бывает ретеншн?

Ретеншн бывает разным. Измеряя показатели продукта, одним точно не стоит ограничиваться. Каким он бывает, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
Маркетинг

Что нужно знать про удержание (retention)?

Главные вопросы про удержание: что это, почему о нем следует знать и как его увеличить. Об этом академично, но доступно рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Маркетинг

Как сделать первую сессию лучше: работаем над удержанием 1-ого дня

Первая сессия – самая важная для любой игры и для любого приложении. Именно в ее рамках формируется ответ на вопрос: оно того стоит? О чем важно помнить при работе над первой сессией, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
Маркетинг

Как повысить рейтинг одним поп-апом?

С помощью работы над поп-апом компании DevGame удалось не только поднять рейтинг двух своих приложений, но и значительно увеличить число выставляемых в день оценок. О том, как это удалось сделать, – рассказала Елена Верещагина, CMO компании.

Маркетинг
Маркетинг

Учимся работать с потребительской корзиной (еще один способ улучшить монетизацию)

Если в вашей игре есть магазин, вам точно стоит узнать, что такое потребительская корзина. Как с ней следует работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
Маркетинг

Как сегментировать платящих игроков?

Платящий игрок – желанный игрок. Но это не значит, что аудиторию можно делить только на тех, кто жмется и тех, кто вливает средства. Платящие тоже бывают разными. Как и зачем их делить на сегменты, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
Маркетинг

Универсальная метрика, которая показывает общую ситуацию по продукту – Lifetime

Lifetime – та метрика, которая наглядно показывает заинтересованность пользователей в продукте. Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
Маркетинг

Что за игровая метрика «Sticky Factor» и как с ней работать?

Показатель, который позволяет оценить стабильность пользовательской базы, называется «Липкость» («Sticky Factor»). Существует ли корреляция между ним и и доходами игры, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова.

Маркетинг
Маркетинг

Отток пользователей из игры: как измерить и уменьшить?

Метрика, которая позволяет отследить потерю аудитории в продукте, называется Churn rate (она же – отток пользователей). Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг
Маркетинг

Как и зачем считать проведенное пользователями в игре время?

Метрика, которая отражает проведенное пользователем время в продукте, называется total daily play time. Что с ней делать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».

Маркетинг