Статьи

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Маркетинг

Показатели эффективности игр: активные пользователи (DAU/WAU/MAU)

Как можно считать и по каким признакам сегментировать активных пользователей, а также какие бывают статистические аномалии при оценке аудитории, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова.

Маркетинг
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Маркетинг

Показатели эффективности игр: ROI

Что такое ROI, какие существуют способы расчёта возврата инвестиций, как отслеживать скорость возврата и какие ещё существуют показатели, помогающие в оценки коммерческой успешности инвестиционного проекта, – рассказывает Вера Карпова, аналитик devtodev. 

Маркетинг
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Маркетинг

Как провести маркетинговый анализ? Руководство от Ильи Еремеева из Game Insight

Зачем проводить маркетинговое исследование до начала разработки, а также, как выбрать жанр и сеттинг будущей игры, – на страницах App2Top рассказывает продюсер Game Insight Илья Еремеев.

Маркетинг