Интервью

Как провести успешную инди-кампанию на Kickstarter: опыт HypeTrain Digital

Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

«Деньги не сыплются на нас с неба»: основатель AppsFlyer о бизнесе

Какой период был самым сложным в истории AppsFlyer? Прибыльна ли она сегодня? Как борется с фродом? Ответы на эти вопросы в интервью с сооснователем и генеральным директором компании Ореном Каниелем (Oren Kaniel)

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (ноябрь 2017)

В прошлом месяце в десятку самых популярных поисковых игровых запросов в США входили словосочетания Shadow Fight 3 и Doodle God.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/Social-Quantum-gorizont.gif

Appodeal: «Наш рекламный оборот – порядка $5 млн в месяц»

Как идут дела у одного из самых ярких медиаторов мобильной рекламы – Appodeal? Сколько он зарабатывает? Как работает? Зачем купил Corona? Во сколько оценивается поценциальными покупателями? Ответы на эти вопросы в интервью с основателем и генеральным директором компании Павлом Голубевым.

ASO в iOS 11: что поменяется для разработчиков игр

Сегодня, 19 сентября, официально выходит новая версия мобильной операционной системы iOS. Какие изменения с точки зрения ASO ждут в ней разработчиков игр, – нам рассказала российско-финская компания AppFollow, специализирующаяся на оптимизации программ в магазинах приложений.

Apptica: «Мы можем определить, какие креативы обладают наибольшей конверсией»

В начале июля в рамках публичной беты был запущен сервис по мониторингу мобильной рекламы Apptica. Он отслеживает и показывает, какие креативы и рекламные сетки используют мобильные издатели. О том, зачем такой сервис разработчикам игр, App2Top.ru расспросил генерального директора Apptica Антона Бучельникова.

myTracker: «Плату за объем данных брать не будем»

Mail.Ru Group анонсировала крупное обновление своей аналитической системы myTracker. Как изменилась платформа с анонса в 2015 году и что умеет сегодня, – нам рассказал Дмитрий Крутицкий, руководитель проекта.

«ASO – это не панацея, а всего лишь канал получения установок»

В марте компания AppFollow сделала бесплатным свой инструмент по оптимизации приложений в мобильных сторах ASO Tools. В связи с этим мы поговорили с ее сооснователем об истории компании, о том, чем отличаются российские бизнес-инкубаторы от иностранных, а также, конечно, о работе над ASO и новом инструменте.

Рекламную компанию AppLovin купили за $1,4 млрд: мнения экспертов

Вчера, 26 сентября, AppLovin сообщила о продаже контрольного пакета акций частной китайской инвестиционной компании Orient Hontai Capital за $1,4 млрд. Мы пообщались с российскими маркетинговыми компаниями о сделке.

DataLead: “Себестоимость привлечения пользователя зависит от таланта медиабайера”

DataLead запустила платформу Appness – площадку для прямого взаимодействия между медиабайерами и рекламодателями, заинтересованными в привлечении трафика с Facebook. Зачем нужен такой сервис, как он работает и почему покупать трафик у Facebook своими силами – не самое эффективное решение, нам рассказали сами создатели Appness.

Распродажа в Steam: как правильно?

Разработчики Shovel Knight, Stellaris и серии Braveland рассказали о том, насколько эффективны распродажи в Steam, а также дали советы, как выставлять на игры скидки.

My.com: «Герои Утопии» вышли на окупаемость быстрее всех других наших игр

На прошлой неделе кликер “Герои Утопии” от российской My.com получил большое обновление. В связи с апдейтом мы поговорили с компанией о том, чего добился проект за более чем полгода с момента релиза.

Как Search Ads появлияет на рынок рекламы: мнения экспертов

На днях Apple объявила о скором введении рекламы в поиск в App Store. Мы поговорили с российскими маркетинговыми компаниями о том, как это нововведение может повлиять на рынок.

My.com: ключевыми для проекта являются первые две недели и объем трафика от 20 000 установок

О запуске игровых проектов, о том, что должен знать хороший маркетолог, а также о работе отдела маркетинга мобильных продуктов в My.com, — рассказал его руководитель Петр Киреев.

Aprenita: кредиты разработчикам до $500 тысяч

Как конкретно работает сервис быстрых целевых кредитов для разработиков игр Aprenita, — App2Top.ru рассказал сооснователь стартапа Сергей Коваленко.

AppMetrica: у нас в планах реализация базовой аналитики по сторам

О том, что сегодня может AppMetrica, чем она лучше Google Analytics и Flurry, а также, куда планирует двигаться, — мы поговорили с менеджером проекта Александром Лукиным.

Mobile Marketing Conference: лучше не мешать разработку и маркетинг в кучу

17 сентября в Москве пройдет Mobile Marketing Conference — мероприятие, которое, как нетрудно догадаться, посвящено мобильную маркетингу. В роли организаторов события выступили наши друзья из «Апптрактора». В связи с анонсом, мы решили поговорить с главным редактором сайта — Леонидом Боголюбовым, — о том, как они пришли к мысли о конференции.

ChartLight: о себе и конкурентах

На прошлой неделе был запущен сервис ChartLight, позволяющий, как мы уже писали ранее, показывать в сторонних Google Play-приложениях частоту и длительность сессий юзеров. В связи с анонсом мы решили немного поговорить с его авторами о самом сервисе и его конкурентах.

Appodeal: «наш сервис сделан из нелюбви к рекламным сеткам»

В конце июня стало известно, что монетизационный сервис Appodeal поднял $3,1 млн. Мы поговорили с основателем платформы Павлом Голубевым о Appodeal, о том, как обычно работают рекламные сети, а также расспросили, как правильно расставлять баннеры в мобильных играх.

Американский сервис для монетизации приложений с российскими «корнями» Appodeal поднял $3,1 млн

Сервис Appodeal, в автоматическом режиме подбирающий наиболее прибыльную рекламу для показа, объявил на этой неделе о закрытии первого раунда инвестиций в размере трех целых одной десятых миллиона долларов.