Новости / Маркетинг

«Яндекс» готов потратиться на продвижение мобильных приложений. Он обещает ежемесячный бонус до 600 тысяч рублей игровым участникам своей программы.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Появился сайт про игровой маркетинг — Good Game Marketing. Его автор, комьюнити-менеджер Apelsin Games Екатерина Приходько, размещает полезные статьи для тех, кто только учится продвигать свои игры.

В Fortnite прошел необычный ивент с участием знаменитости — рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott). Этой ночью он дал виртуальный концерт, зрителями которого стали 12,3 млн игроков. Это новый рекорд пикового онлайна для Fortnite.

Аналитический сервис от «Яндекса» получил ряд улучшений. В нем появилась более удобная сортировка источников трафика, в том числе по удержанию.

Существенный доход Niantic приносят соревнования в реальном мире среди игроков Pokémon GO. В 2019 году студия заработала на таких мероприятиях $249 млн.

Сервис микроблогов Twitter оказался самой эффективной платформой для продвижения PC- и консольных игр. Он обошел даже крупную рекламную сеть от Google.

Необычный маркетинговый ход сделал автор инди-шутера Danger Gazers. Он сам выложил свою игру на торрент-каталоге, и продажи тайтла выросли в 400%.

Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов.

За неполный 2019 год на игровую рекламу по американскому телевидению индустрия потратила $319,6 млн. В годовом выражении показатель упал почти на 15%.

Activision Blizzard хочет сделать свой маркетинг эффективнее за счет избранных игроков. Компания создала закрытое сообщество, с которого может получать фидбек напрямую.

SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.

Supercell запустила творческую площадку в рамках продвижения Brawl Stars. С ее помощью игроки создают косметику. Некоторым из них компания может выплатить по $10 тысяч.

Продвижение инди-игры — непростая задача для разработчиков-одиночек. Разработчик под ником Ninja_Gah делится личным опытом на Reddit. Перечисляя маркетинговые схемы, он задается вопросом: есть ли от них практическая польза?