Новости / Маркетинг

В App Annie появилась мониторинг фичера iOS 11

На днях аналитическая платформа начала активно продвигать новый бесплатный функционал. Он называется Featured Apps и помогает отслеживать, какие приложения и игры продвигает Apple на своей платформе.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

App Annie теперь показывает долю платных загрузок в приложениях конкурентов

Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

AppMetrica научилась выводить данные по каждому индивидуальному пользователю

Аналитическая платформа AppMetrica анонсировала новый функционал. Называется «Пользовательские профили». Это группа отчётов, которая показывает данные по каждому пользователю в отдельности. Речь в том числе идёт о привязке к профилю пользователя истории его действий и атрибутов.

devtodev опубликовала руководство по расчёту главной игровой метрики — LTV

Документ так и называется — «Lifetime Value: главная метрика проекта». В работе подробно разбирается, какие существуют методы подсчета LTV и какие у каждого подхода плюсы и минусы.

30% разработчиков игр недовольны тем, сколько зарабатывают с рекламы

Половина игровых команд в мобайле не против сменить партнера по рекламе. Часть из них считают свой заработок с рекламы низким. Об этом рассказала платформа Clickky, опросившая 430 разработчиков мобильных игр.

Adjust представила бесплатный сервис для анализа показателей мобильных приложений

Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.

«ВКонтакте» вдвое снизила стоимость рекламы для VK-приложений (ОБНОВЛЕНО)

«ВКонтакте» ввела льготы на рекламу для игр и приложений, размещаемых на платформе социальной сети. Об этом App2Top сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев.

В App Store теперь можно тестировать разные варианты скриншотов приложения

Apple обновила интерфейс сервиса Search Ads в App Store, теперь он позволяет проводить A/B-тестирование скриншотов приложенения, чтобы выяснить, у какой подборки скриншотов целевые показатели лучше.

Priori Data: iOS-геймеры более «прилипчивы» к играм, чем игроки на Android

Аналитическая платформа Priori Data утверждает, что пользователи iOS более лояльны к мобильным играм, чем обладатели Android.

Sensor Tower назвала источники игровых загрузок в App Store

Почти четверть всех загрузок игр в App Store приходится на серфинг в магазине приложений. Об этом говорится в исследовании аналитической платформы Sensor Tower.

SuperData: мобильные AR-игры лучше монетизировать с помощью рекламы

Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.

Фичеры в новом App Store увеличивают игровые загрузки до 450%

Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.

Facebook встроит игровую рекламу прямо в новостную ленту

Социальная сеть Facebook разрабатывает новый вид интерактивных объявлений. Это небольшие демо-версии игр, в которые можно сыграть прямо в новостной ленте без предварительной загрузки.

Tapjoy: чем выше у рекламы конверсия, тем больше тратит пользователь

Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.

За первый квартал 2018-го разработчики мобильных игр потеряли $103 млн из-за мошенничества

Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».

Google анонсировала новые возможности для продвижения мобильных игр

Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.

Исследование: социальные сети повышают удержание геймеров в игре

Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.

Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр

Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.

Mail.Ru Group настроила таргетинг интернет-рекламы на психотипы

Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Чем больше G5 и Glu Mobile тратят на UA, тем больше их продажи

Каждый дополнительный доллар, который в 2017 году потратили на рекламу G5 и Glu Mobile, принес компаниям дополнительные $4 в продажах.