Новости / Маркетинг

SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif

Supercell запустила творческую площадку в рамках продвижения Brawl Stars. С ее помощью игроки создают косметику. Некоторым из них компания может выплатить по $10 тысяч.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

Продвижение инди-игры — непростая задача для разработчиков-одиночек. Разработчик под ником Ninja_Gah делится личным опытом на Reddit. Перечисляя маркетинговые схемы, он задается вопросом: есть ли от них практическая польза?

Продажи игр в Steam, как и доходы их авторов, ежегодно снижаются. Одной из причин глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) считает слишком низкие цены на игры.

Половина инди-разработчиков слишком дешево продают свои игры. О том, почему инди-игра должна стоить не менее $20, рассказывает гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless).

Bandai Namco объяснила, почему так не заинтересована в Epic Games Store. «Мы не разделяем его видение», — заявил маркетинговый вице-президент компании Эрве Хердт (Herve Hoerdt).

Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.

О том, как Voodoo монетизирует свой гипер-кэжуал при помощи эффективной мобильной рекламы, рассказывает Сим Хе (Sim He), глава подразделения по работе с издателями в Mintegral. App2Top.ru приводит выдержку из материала Pocket Gamer.

В сети нашлась подборка из почти 250 игровых СМИ и инфлюенсеров, полезных для разработчиков игр. Она содержит e-mail адреса и формы обратной связи.

Информационно-аналитическая компания Nielsen заключила двухлетнее сотрудничество с Riot Games. Работа Nielsen позволит рекламодателям оценить эффективность инвестиций в киберспорт на примере League of Legends.