Новости / Маркетинг

Маркетинговая компания Adjust запустила новый аналитический инструмент — Subscription Tracking. Он показывает, статистику по действиям пользователей мобильных подписочных сервисов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Аналитики ASOdesk провели исследование, где сравнили соотношение органического и неорганического трафика у 15 категорий мобильных игр. Теперь компания советует разработчикам аркад и гонок продвигать тайтлы через ASO, а создателям казино и карточных игр — через рекламу.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Аналитическая компания App Annie выпустила Game IQ — сервис, который классифицирует мобильные игры по категориям, жанрам, поджанрам и разнообразным тегам (модель монетизации, стиль игры и т.д). По задумке, это поможет издателям лучше понимать целевую аудиторию.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

Apple становится демократичнее. Компания упростила процесс проверки приложений с незначительными нарушениями и разрешила разработчикам предлагать изменения правил App Store.

Сотрудники компании по безопасности Snyk обвинили китайскую Mintegral в слежке за пользователями и рекламном мошенничестве. Подозрительный SDK использовался в 1200 приложений на устройствах Apple, которые каждый месяц скачивали до 300 млн раз.

«Яндекс» готов потратиться на продвижение мобильных приложений. Он обещает ежемесячный бонус до 600 тысяч рублей игровым участникам своей программы.

Появился сайт про игровой маркетинг — Good Game Marketing. Его автор, комьюнити-менеджер Apelsin Games Екатерина Приходько, размещает полезные статьи для тех, кто только учится продвигать свои игры.

В Fortnite прошел необычный ивент с участием знаменитости — рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott). Этой ночью он дал виртуальный концерт, зрителями которого стали 12,3 млн игроков. Это новый рекорд пикового онлайна для Fortnite.

Аналитический сервис от «Яндекса» получил ряд улучшений. В нем появилась более удобная сортировка источников трафика, в том числе по удержанию.

Существенный доход Niantic приносят соревнования в реальном мире среди игроков Pokémon GO. В 2019 году студия заработала на таких мероприятиях $249 млн.

Сервис микроблогов Twitter оказался самой эффективной платформой для продвижения PC- и консольных игр. Он обошел даже крупную рекламную сеть от Google.

Необычный маркетинговый ход сделал автор инди-шутера Danger Gazers. Он сам выложил свою игру на торрент-каталоге, и продажи тайтла выросли в 400%.

Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов.

За неполный 2019 год на игровую рекламу по американскому телевидению индустрия потратила $319,6 млн. В годовом выражении показатель упал почти на 15%.

Activision Blizzard хочет сделать свой маркетинг эффективнее за счет избранных игроков. Компания создала закрытое сообщество, с которого может получать фидбек напрямую.