Новости / Маркетинг

Продажи игр в Steam, как и доходы их авторов, ежегодно снижаются. Одной из причин глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) считает слишком низкие цены на игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Половина инди-разработчиков слишком дешево продают свои игры. О том, почему инди-игра должна стоить не менее $20, рассказывает гейм-дизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Bandai Namco объяснила, почему так не заинтересована в Epic Games Store. «Мы не разделяем его видение», — заявил маркетинговый вице-президент компании Эрве Хердт (Herve Hoerdt).

Facebook облегчил работу с интерактивной рекламой с помощью инструмента Playable Preview. Он поможет убедиться, что реклама игры соответствует спецификациям площадки.

О том, как Voodoo монетизирует свой гипер-кэжуал при помощи эффективной мобильной рекламы, рассказывает Сим Хе (Sim He), глава подразделения по работе с издателями в Mintegral. App2Top.ru приводит выдержку из материала Pocket Gamer.

В сети нашлась подборка из почти 250 игровых СМИ и инфлюенсеров, полезных для разработчиков игр. Она содержит e-mail адреса и формы обратной связи.

Информационно-аналитическая компания Nielsen заключила двухлетнее сотрудничество с Riot Games. Работа Nielsen позволит рекламодателям оценить эффективность инвестиций в киберспорт на примере League of Legends.

В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.

Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.

Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.

На днях аналитическая платформа начала активно продвигать новый бесплатный функционал. Он называется Featured Apps и помогает отслеживать, какие приложения и игры продвигает Apple на своей платформе.

Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.