Исследования

Adjust опубликовала бенчмарк мобильных игр за первый квартал 2018-го

О среднем уровне удержания, числе сессий и количестве действий пользователей в игровом мобайле рассказали в своём последнем отчете разработчики аналитической платформы Adjust.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Бенчмарки мобильных игровых жанров (удержание, время сессии, ARPPU и «липкость»)

GameAnalytics назвала самые распространенные мобильные игровые жанры, а также рассказала, зависит ли от жанра удержание, величина сессии, ARPPU и «липкость» проекта.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (сентябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в сентябре было слово Destiny, а в России – Rider. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.

AdvertMobile: самые популярные игровые iOS-запросы (август 2017)

Какие поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались на территориях США и России наибольшей популярностью в августе, – App2Top.ru рассказал CEO AdvertMobile Сергей Зайченко.

App Annie: сколько и во что играют пользователи сильно зависит от региона

Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).

DevGame: как увеличить ARPU в детских играх без изменения баланса?

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (июль 2017)

Какие поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались на территориях США и России наибольшей популярностью в июле, – App2Top.ru рассказал представитель AdvertMobile.

Женская доля: подборка исследований о числе женщин среди игроков

В аудитории Honour of Kings, новой мобильной MOBA от Tencent, преобладают женщины. App2Top.ru совместно с компанией Advertmobile решил проверить, в порядке ли это вещей.

ARPPU в казуальных играх и головоломках в США – $36,06

Об уровне удержания, среднем числе событий на один инсталл и ARPPU казуальных игр и головоломок в исследовании Casual & Puzzle Games Data Benchmarks рассказала компания Appsflyer.

Кто играет в мобильные игры?

Google опубликовала исследование, в котором вводит новую сегментацию игроков. Публикуем перевод поста компании об этом исследовании.

Наибольшее удержание в играх дает трафик с Twitter и Vungle

Платформа AppsFlyer представила рейтинг источников мобильного игрового трафика. Компания рассказала, какие сервисы генерируют наибольшее число платных установок и чей трафик лучший в плане удержания.

Средний возраст платящего игрока в Clash Of Clans – 33 года

Возраст платящих игроков мало отличается от проекта к проекту, но половая дифференциация платящей аудитории сильно зависит от типа игры.

Liftoff: средняя цена игрового инсталла – $4,07

Привлечь пользователя в игру сегодня стоит $4,07. За то, чтобы игрок стал платящим – придется выложить уже $50,69. Об этом в отчете по трендам в покупках юзеров рассказала рекламная сеть Liftoff.

Исследование: что мотивирует играть пользователей?

Аналитическая компания Quantic Foundry в ходе опроса 250 тысяч людей выделила самые распространенные типы мотиваций у игроков.

Как влияет видеореклама на число платежей и LTV в игре?

Реклама может стать хорошим решением для дополнительной монетизации. Но если в игре уже есть встроенные покупки, то добавлять рекламу нужно очень аккуратно, чтобы не сломать баланс и не разозлить игроков. Appodeal совместно с Webgames рассказали, как смогли увеличить LTV с помощью внутриигровой видеорекламы.

Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку?

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.

Реклама в мобильных играх – необходимое зло по мнению большинства разработчиков

Разработчики игр рекламу не любят и не очень уверенно ей пользуются, – сообщает по результатам собственного опроса аналитическая компания deltaDNA.

6 типов платящих игроков

Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.

В праздники число платежей в играх увеличивается на 85%

Четвертый квартал — время праздников и распродаж. В эти дни число платежей внутри iOS-игр может подскакивать до 85% на территории США.

Редкое исключение: в России шутеры любят больше, чем игры в жанре экшн

В большинстве стран самый популярный жанр – экшны. В России самые популярные игры – шутеры. Наши PC-игроки также отличаются импульсивностью при покупке игр и высокими месячными тратами на них.