Исследования

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

О среднем уровне удержания, числе сессий и количестве действий пользователей в игровом мобайле рассказали в своём последнем отчете разработчики аналитической платформы Adjust.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

GameAnalytics назвала самые распространенные мобильные игровые жанры, а также рассказала, зависит ли от жанра удержание, величина сессии, ARPPU и «липкость» проекта.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в сентябре было слово Destiny, а в России – Rider. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.

Какие поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались на территориях США и России наибольшей популярностью в августе, – App2Top.ru рассказал CEO AdvertMobile Сергей Зайченко.

Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».

Какие поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались на территориях США и России наибольшей популярностью в июле, – App2Top.ru рассказал представитель AdvertMobile.

В аудитории Honour of Kings, новой мобильной MOBA от Tencent, преобладают женщины. App2Top.ru совместно с компанией Advertmobile решил проверить, в порядке ли это вещей.

Об уровне удержания, среднем числе событий на один инсталл и ARPPU казуальных игр и головоломок в исследовании Casual & Puzzle Games Data Benchmarks рассказала компания Appsflyer.

Платформа AppsFlyer представила рейтинг источников мобильного игрового трафика. Компания рассказала, какие сервисы генерируют наибольшее число платных установок и чей трафик лучший в плане удержания.

Привлечь пользователя в игру сегодня стоит $4,07. За то, чтобы игрок стал платящим – придется выложить уже $50,69. Об этом в отчете по трендам в покупках юзеров рассказала рекламная сеть Liftoff.

Реклама может стать хорошим решением для дополнительной монетизации. Но если в игре уже есть встроенные покупки, то добавлять рекламу нужно очень аккуратно, чтобы не сломать баланс и не разозлить игроков. Appodeal совместно с Webgames рассказали, как смогли увеличить LTV с помощью внутриигровой видеорекламы.

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.

Разработчики игр рекламу не любят и не очень уверенно ей пользуются, – сообщает по результатам собственного опроса аналитическая компания deltaDNA.

Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.