Исследования

Аналитическая компания Fiksu изучила, сколько стоит попасть в топ-25 бесплатных приложений App Store в разных странах. Выяснилось, что самая «дорогая» страна — США.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif

Компания мобильной аналитики App Annie опубликовала инфографику, которая посвящена наступающему праздничному сезону. С любезного разрешения представителей компании перевели. Делимся.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Вчера вышла публикация «F2P: когда игроки тратят деньги?». К сожалению, в нее закрались несколько смысловых ошибок. Мы приносим свои извинения и публикуем новую, исправленную версию материала.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/amster-app2top-mob.jpg

Самый нейтральный тип игр — раннеры. В него в равной степени играют и мужчины и женщины, — выяснила в рамках собственного исследования deltaDNA.

Пользователи проводят больше времени за мобильными девайсами, чем за просмотром TV. Но к мобильной видео-рекламе они пока относятся хуже, чем к TV-роликам. К таким выводам пришла аналитическая компания MillwardBrown.

В минувшем сентябре стоимость покупки лояльного пользователя или CPLU на iOS в США достигла $4,14. Информация об этом поступила от аналитической фирмы Fiksu.

Аналитическая компания Newzoo поделилась данными по пользователям, которых она называет «рекламщиками». Она рассказала, кто они, сколько их в мобайле, а главное — зачем они нужны.

О среднем возрасте российского мобильного геймера, доле поклонников ролевых игр среди женщин и локальных ценах на трафик на myTarget и Facebook, —  App2Top.ru рассказала маркетинговая компания DataLead.

Траты на мобильную рекламу в Великобритании к концу 2016 года обгонят расходы на TV-рекламу. Такой прогноз дает аналитическая фирма eMarketer.

Платные инсталлы проигрывают органике, когда речь идет об удержании пользователей. К таким выводам пришла маркетинговая и аналитическая компания AppsFlyer.

Насколько принципиально отличается поведение платящих пользователей от неплатящих, — рассказали в своем обширном отчете специалисты GameAnalytics. А мы, в свою очередь, подготовили краткую версию доклада на русском языке.

Аналитическая компания App Annie представила отчет, в котором рассмотрела, сколько, в среднем, требуется наиболее успешным мобильным играм для того, чтобы достичь таких ключевых отметок, как 1 млн загрузок и 1 млн долларов в App Store и Google Play.

На днях вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) опубликовал презентацию  своего доклада с GDC Europe 2015. Там много, чего интересного (в том числе объяснение, как конкурировать с гигантами рынка), так что мы решили дать небольшой текст, ее в общих чертах пересказывающий.

Маркетинговая компания Chartboost в собственном блоге поделилась отличиями игроков, использующих iOS-устройства, от игроков, предпочитающих Android. Предлагаем тезисный пересказ статьи.

О том, как именно лучше всего использовать аналитический инструмент Apple на конкретных примерах на страницах Gamasutra рассказала директор по аналитике издательства Execution Lab Лизиан Шаре (Lysiane Charest).

Сообщения в приложениях увеличивают показатели вовлечения пользователей в 3,5 раза. К таким выводам пришла компания Localytics, владелец одноименной маркетинговой платформы.

Финны, сняв рекламу с Нисоном для Супер Боула, все правильно сделали. Бывший джедай и звезда трилогии «Заложница» — теперь одна из самых узнаваемых и положительно воспринимаемых звезд на американском телевиденье, — заявили аналитики Nielsen.

Наибольшее удержание первого дня у пользователей, чьим источником стали рекламные решения Vungle и AdColony, — рассказала в своем исследовании компания AppsFlyer.