За третий квартал 2016 года компания MZ, по всей видимости, потратила больше всего денег на продвижение в Facebook среди всех игровых компаний. Ее игры – лидеры по просмотрам в США.

mobile-strike-lider-sredi-igr-po-kolichestvu-kuplennogo-trafika-na-facebook

Как пишет Sensor Tower, в Топ 20 рекламодателей Facebook (по числу просмотров) за июль-сентябрь входит только два игровых проекта: Mobile Strike – на шестом месте и Final Fantasy Brave Exvius – на одиннадцатом.

screen-shot-027

На рекламу на Google (AdMob,DoubleClick, Adwords,AdX) компания MZ также тратит больше, чем кто-либо еще из “игровиков”. Ее проекты Mobile Strike и Game of War занимают третье и четвертое место соответственно, уступая только Google App и YouTube Music. Среди игр в Топ 20 рекламодателей на Google также входит Panda Pop.

screen-shot-028

Среди рекламодателей на Instagram продуктов MZ нет, зато есть такие игры, как Zombie Frontier 3, Summoners War, Last Empire-War Z и The Walking Dead: RtS.

screen-shot-029

Что касается Pinterest, чей топ рекламодателей Sensor Tower также изучала, то тут среди лидеров по закупкам трафика игр нет.

Источник: Sensor Tower

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.