Играющих мужчин и женщин в мире почти поровну. Отличаются ли их методы выбора игр на Западе, — выяснили в Newzoo.

Специалисты Newzoo проанализировали две вещи. Во-первых, по каким каналам находят игры геймеры разных полов. Во-вторых, какие аспекты тайтлов их больше всего интересуют.

В своем исследовании аналитики сосредоточились на западных рынках, а именно: США, Великобритании, Германии и Франции. Данные были собраны при помощи инструмента Game Brand Tracker.

Как игроки находят игры

Выяснилось, что женщины при выборе игр больше доверяют мнению тех, кого знают лично. Мужчины, напротив, опираются на рецензии авторитетных изданий и онлайн-инфлюенсеров.

Игры ищут:

  • через друзей и близких — 32% мужчин и 45% женщин;
  • через соцсети — 16% мужчин и 20% женщин;
  • через видеоканалы в сети — 29% мужчин и 16% женщин;
  • через сайты с обзорами/рецензиями — 19% мужчин и 13% женщин.

Стоит отметить одинаковые доли мужчин и женщин (15%), которые находят игры благодаря рекламе в сети.

Что привлекает в играх

В майском исследовании Newzoo сообщалось, что женщины предпочитают коротать время за играми (чаще всего — на смартфонах). Таких геймеров аналитики назвали «Убийцы времени». Доля женщин в этой категории достигает 65%.

Новое исследование косвенно подтверждает эти данные. Большинство женщин (53%) предпочитают тайтлы, которые легко выбрать и освоить. Хотя и среди мужчин это качество в играх ценят 48%.

Однако, судя по показателям ниже, мужчины больше отдают должное таким аспектам:

  • достижения и соревновательный аспект ценят 55% мужчин и 49% женщин;
  • стратегический аспект — 51% мужчин и 39% женщин;
  • возможность для прогрессии игрока или его персонажа — 50% мужчин и 38% женщин;
  • возможность изучать виртуальный мир и продвигаться по сюжету — 50% мужчин и 37% женщин.

Также в Newzoo составили топ-3 самых популярных франшиз за последние три месяца:

  • у мужчин — Call of Duty, GTA и Super Mario;
  • у женщин — Candy Crush, Super Mario и The Sims.

Этот топ, по мнению Newzoo, коррелируется с предпочтениями играющих мужчин и женщин. Call of Duty и GTA — это игры, где есть соревновательный аспект и прогрессия. Candy Crush и The Sims — понятные и простые в освоении. Что касается Super Mario, то эта серия привлекает геймеров обоих полов, вероятно, из-за большого разброса жанров и ностальгии.

Посмотреть, по каким еще категориям Newzoo распределяли мужчин и женщин среди игроков, можно здесь.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.