Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.

Благодаря этому теперь можно прямо в интерфейсе «Одноклассников»:

  • при покупке пользователей исключить уже имеющуюся аудиторию;
  • настроить платформу кампании и ее длительность;
  • таргетироваться на игроков конкурентов, выбрав тех, кто уже ранее совершал платежи;
  • настроить целевую аудиторию кампании по полу и возрасту.

По словам Алексея Кашеварова, директора по развитию бизнеса «Одноклассников», это нововведение должно снизить порог входа при работе с рекламой:

«Главной задачей при разработке «Рекламного кабинета ОК для игр» мы ставили создание простого и интуитивно понятного интерфейса. Сейчас все это реализовано, и геймдеву не нужно изучать тонкости перформенс-маркетинга, чтобы стать популярными среди нашей играющей аудитории».

Также по теме: 


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.