Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов.

Свою технологию Playable Platform тестирует с ноября прошлого года. За это время выяснилось, что воспроизводимая реклама с самооптимизацией серьезно повышает параметры рекламы. К примеру, в игре Hexa Jigsaw Puzzle, на которой тестируют алгоритм, CTR рекламы вырос с 13% до 53%.

Такая реклама способна автоматически настраивать сама себя в реальном времени. Как сообщает Pocket Gamer, на первом тестировании с другой игровой компанией (какой — не уточняется) CTR рекламы менее чем за сутки вырос до 4,5%. До этого показатель составлял мизерные 0,7%. При тестировании ряда других проектов, в том числе гиперказуальных, число кликов также кратно возросло.

Playable Platform отмечает, что технология самооптимизации не имеет аналогов. На ее разработку и внутреннее тестирование ушло два года.

Предоставить алгоритм более широкому кругу разработчиков сервис планирует уже в первом полугодии 2020 года. В Playable Platform уверены, что новинка расширит маркетинговые возможности игровых компаний.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.