В поисковой выдаче App Store снова можно рекламировать игры российских издателей. Apple вернула Россию в список стран с доступом к Search Ads.

Полтора года назад корпорация заблокировала сервис для паблишеров из России. Это стало ответом Apple на изменения российского налогового законодательства, согласно которым иностранные компании с филиалами в РФ не могут уплачивать НДС через налоговых агентов.

Но вчера, 26 апреля, создатели App Store обновили условия использования Search Ads, добавив специальный пункт для России. Согласно ему:

  • услугами сервиса теперь могут пользоваться поставщики контента, зарегистрированные или находящиеся в РФ или подпадающие под ее юрисдикцию;
  • работать с рекламой российских игр будет ирландский филиал Apple.

Search Ads — рекламная служба «яблочной корпорации». Она позволяет издателям игр на iOS покупать рекламные места в поиске по App Store. Рекламируемые таким образом приложения появляются вверху экрана на голубом фоне, что повышает их видимость в магазине.

По данным Apple, Search Ads доступен более чем в 50 странах. За пределами США сервис впервые запустили в 2017 году.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.