Руководитель отдела внешней продукции в компании Rovio Вильгельм Тат (Wilhelm Taht) считает, что мотивированная реклама дает нулевой результат. И предлагает собственное решение проблемы.

арт

На изображении: концепт-арт к игре  Angry Birds Go

На конференции TIGA по смартфонам и планшетам (TIGA Smartphone and Tablet Conference) Тат рассказал о том, как он видит будущее внутриигровой рекламы.

«Существующая система в конечном счете дает нулевой результат. Мы продаем юзеров друг другу, и в теории самый крупный разработчик может в итоге собрать у себя всех пользователей», — заявляет он.

Вместо мотивированного видео необходимо предлагать игрокам брендированную рекламу, уверен Тат. Но делать это ненавязчиво. В качестве примера он показал видео из игры Angry Birds Go, где пользователи в ходе гонки проносятся мимо баннеров с рекламой.Она вписана в геймплей и не вызывает отторжения, по мысли Тата. Он убежден, что такую рекламу можно настраивать в зависимости от региона. «Мы покажем Coca-Cola в Германии и Pepsi — в Финляндии», — объясняет Тат.

Такая реклама позволит издательству заработать, а игрокам не испортит геймплей. Вот почему за ней — будущее, уверен Тат.

Источник: http://www.pocketgamer.biz


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.