У игр – не самые дорогие долгосрочные (long-term) пользователи. Трафик для туристических приложений, в среднем, оказывается более затратным.

srednyaya-tsena-dolgosrochnogo-mobil-nogo-igroka-v-ssha-5-3

К такому выводу пришли аналитики Verto Analytics, посчитавшие среднюю цену американского мобильного пользователя, остающегося в приложении и на 30 день после его установки.

Если за долгосрочного игрока на мобильных платформах придется заплатить порядка $5,3, то пользователь туристической программы обойдется в $5,6, а какой-либо утилиты – в целых $5,7.

screen-shot-025

Стоимость долгосрочного пользователя в США по категориям приложений (совокупно по App Store и Google Play)

Среднюю цену удержания долгосрочного пользователя Verto Analytics считает ключевой метрикой успеха продукта. Такой подход к трактовке успеха объясняется тем, что чем больше цена приобретения долгосрочного пользователя, тем меньше размер прибыли для разработчика или издателя приложения.

Как ни удивительно, но на iOS она значительно – на 30% – меньше. Если на Android, в среднем, придется заплатить за долгосрочного пользователя $5,7, то его цена на iOS составит $4,12. А вот тип устройства на цену влияет менее значительно.

screen-shot-026

Стоимость долгосрочного пользователя в США по платформам и типам устройств

Verto Analytics также обнаружили, что пользователи Google Play в США чаще заходят в магазин приложений, чем пользователи iOS, вот только их средняя сессия в два раза короче, чем у клиентов App Store. В среднем, сессия в Google Play длится 1,1 минуту, а сессия в App Store – 2,6 минут.

Verto Analytics считает, что этом может быть одной из причин, по которой App Store, несмотря на меньший охват, зарабатывает в два раза больше, чем магазин приложений Google Play.

Свой вывод аналитики компании не объясняют, но, возможно, они имеют в виду то, что App Store позволяет лучше выбрать приложение, чем Google Play.

Источник: Verto Analytics

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.