Социальная сеть Facebook дала игровым издателям возможность встраивать вознаграждаемую рекламу в размещаемые на платформе тайтлы.

За просмотр таких объявлений пользователи получают внутриигровые бонусы, например, предметы или виртуальную валюту.

По данным исследования компании Unity, 78% игроков довольны этой системой. Показ рекламы будет реализован на движках Unity и Cocos2DX.

В Facebook сообщили, что просмотр вознаграждаемой рекламы «доброволен в 100% случаев».

«Игрокам нравится получать дополнительные преимущества в игре без необходимости ждать или платить за них. Вознаграждаемая реклама — еще один шаг в создании инструментов, которые помогут разработчикам игр преуспеть на Facebook и вне его», — добавили представители компании.

Игровые издатели подтверждают эффективность рекламы с вознаграждением. По словам менеджера проектов студии Playrix Михаила Панова, размещение таких объявлений через рекламную систему Facebook Audience Network улучшило средние цены за тысячу показов в приоритетных странах до 80%.

Также по теме:

Источник: MCV

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.