По сравнению с мартом цена покупки пользователя в Соединенных Штатах в апреле упала на 22%.

Второй месяц подряд цена приобретения лояльного пользователя в США падает

Падение продолжается второй месяц подряд. С февраля по март цена приобретения лояльного юзера (того, который запустил приложения минимум три раза) тоже значительно сократилась.

Screen Shot 133

Это сезонный фактор. Но похожим образом падало и число загрузок.

В апреле число суммарных загрузок ведущих 200 приложений американского топа сократилось на 1% по сравнению с мартом этого года и на 7% по сравнению с апрелем прошлого года (до 7,5 млн).

Screen Shot 134

Обычно снижение загрузок ведет к сокращению рекламного инвентаря и росту цены на рекламу. То, что сейчас подобная ситуация не наблюдается, Fiksu объясняет тем, что рынок взрослеет. Рекламодатели научились с умом прибегать к таргетингу, показывать правильную рекламу и пользоваться наиболее эффективными каналами.

Источник: fiksu.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.