Игровые компании в феврале потратили на эфирное время в Соединенных Штатах $73,6 млн. $5,4 млн из них пришлось на авторов World of Tanks.

Об этом изданию VentureBeat рассказала аналитическая платформа iSpot.tv.

Масштабные траты компания объяснила традиционными тратами на размещение роликов в эфире Супербоула, финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Лидерами по тратам среди игровых компаний стали:

  • Sony — $15,3 млн
  • Nintendo — $13,7 млн
  • Top Games — $13,1 млн
  • MZ — $9,6
  • Wargaming.net — $5,4 млн

Напомним, в декабре на эфир игровые компании потратили потратили $85,8 млн. Из них $31,4 млн пришлось на продвижение Xbox One.

Источник: VentureBeat

Теги:

Комментарии

Евгений Григорьев 2017-03-15 00:14:24

А Top Games Inc. это, по всей видимости, реинкарнация UCOOL, создателей Evony и Heroes Charge

0

    Александр Семёнов 2017-03-15 00:19:55

    Евгений Григорьев, сложно сказать. У китайцев все запутано. Но да, Evony числиться сейчас в портфолио обеих компаний.

    0