1

По пока неподтвержденным данным, американская поисковая компания Yahoo закрыла сделку по приобретению аналитического и рекламного стартапа Flurry. Сумма сделки колеблется между $300 млн и $1 млрд.

Об этом в ночь с 21 на 22 июля сообщил сайт Techcrunch. Первоисточником информации является пост в Secret, однако источники наших западных коллег, близкие к Flurry, подтвердили, что стартап искал покупателя, а Yahoo был заинтересован в покупке.

Сайт Re/Code, ссылаясь на свои источники, также утверждает, что сделка имеет место быть.

Покупку и те, и другие объясняют большими амбициями Yahoo, связанными с мобильным рынком рекламы.

Источник: http://techcrunch.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.