Zynga анонсировала появление в собственных проектах рекламы в виде мини-игр. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании.

зинга

Общее название формата — SponsoredPLAY. За разработку отвечает Studio E, маркетинговая фирма, которая принадлежит непосредственно компании Zynga.

Пользователи сыграют в брендированные мини-игры. За это Zynga, по собственным словам, вознаградит их «игровыми ценностями». Предполагаем, что под этим нужно понимать внутриигровую валюту или жизни. Иначе говоря, SponsoredPLAY сочетает в себе мотивированную и брендированную рекламу.

Progressive Insurance SponsoredPLAY

Скриншот ролика SponsoredPLAY, запущенного в игре FarmVille

Бета-версия SponsoredPLAY показала следующие результаты:

  • время взаимодействия с рекламой выросло до 15-25 секунд (это, по данным Zynga, в 5-7 раз выше, чем стандартные показатели для мобильной игровой рекламы);
  • вовлечение увеличилось в два раза по сравнению с мотивированными роликами.

Представители компании уверены, что такой вид рекламы станет «следующим поколением» мобильной монетизации.

Источник: http://investor.zynga.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.