Игры в App Store зарабатывают больше денег в сравнении с Google Play, но мобильная платформа Apple не гарантирует высокие и стабильные доходы большинству разработчиков iOS-тайтлов. По данным аналитической компании Apptopia, выручка игр в App Store быстро достигает пика и падает, а три четверти всех доходов приходится на топ 50 кассовых тайтлов стора.

Выводы Apptopia основаны на исследовании App Store в США, которые длились с 2014 по 2017 год. В настоящее время в App Store доступно более 800 тыс. тайтлов. Согласно отчету, 76% всех игровых доходов генерирует 0,007% от общего числа представленных в сторе игр.

При этом рейтинг 50 самых кассовых игр App Store постоянно обновляется. По информации Apptopia, в среднем, игры не задерживаются там дольше 27 дней. 66% попавших туда игр покидают рейтинг через 5 дней или меньше, а 33% тайтлов держатся всего 1 день.

За время исследования Apptopia 119 игр находилось в топ 50 более 100 дней, 38 — более 500 дней, и 19 тайтлов пробыли в нем более 1000 дней.

Лишь небольшое количество игр остается в топ 50 неизменно. Это Clash of Clans, Candy Crush Saga, Game of War — Fire Age и 3 неназванных мобильных казино ни разу не выбывали из кассового рейтинга американского App Store пока шло наблюдение.

Выручка игрового приложения прямо зависит от положения в рейтинге. Если игра не добирается до первых 25 строчек списка, ее ежедневный заработок в среднем составляет $50 тыс, в то время как первая пятерка за день генерирует до $750 тыс. дохода.

Ежедневные доходы тайтлов в топ 50 самых кассовых игр App Store в США, Apptopia

Apptopia указывает, что попадание в кассовый рейтинг App Store обещает разработчикам немалую выгоду, но нет никаких гарантий, что игра сумеет там задержаться на достаточный срок чтобы окупить вложение и принести создателям прибыль.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.